Рецепт Сомы

Сегодня мы поведаем вам рецепт той самой знаменитой Сомы, вокруг которой ходит много легенд, споров и обсуждений. Выражаем благодарность нашему подписчику Николаю Зигерн-Корну за то, что поделился с нами этой информацией.

Николай опытный практик измененных состояний сознания, а также начитанный и грамотный человек. Черпает знания он из текстов гуджаратских магов, ранних комментариев к Самаведе, зороастрийской апологетики, а также многих других источников.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что вышеперечисленных источников, из которых черпает информацию Николай, нет в свободном доступе, во всяком случае в русском переводе и Зигерн-Корн не сможет их предоставить в массы, поскольку переводы авторские, не опубликованные и он просто не имеет права. Поэтому, информация можно сказать эксклюзивная, по крайней мере для русскоязычного населения.

Николай пишет, что: «Источники рецепта очень разные. От Вед до зороастрийских текстов, осуждающих Сому. Нет ни одного упоминания рецепта полностью. Где-то говорится о способе процеживания и отжима с помощью овечьей шерсти или шерстяной ткани, где-то об использовании молока священных коров, где-то о пыли священного гриба, где-то о "резком запахе Сомы", где-то о смешивании с мёдом, и кое-где о процессе квашения, или закисания. Так что данная реконструкция рецепта Сомы довольно эклектична. Однако, как показала практика, это наилучший из известных рецептов.

Важно понимать при этом, что Сома - священный напиток, приводящий к Самоведению, или Самадхи. Ни много ни мало... Это серьёзная шаманская практика. Поэтому употребление в рекреационных целях, для развлечения и без соответствующей культурной подготовки, приведёт либо к бесполезному переводу продукта, либо к серьёзным экзистенциальным проблемам.

Предварительное знакомство с основами ведической культуры и философии Адвайта-Веданты крайне рекомендуется. Вместе с тем не рекомендуется принимать Сому в дурном расположении духа, в присутствии недоброжелательных и ненадёжных, непонимающих людей, а так же в отсутствии ситчера, т.е. трезвого понимающего человека, желательно практикующего самана (шамана), который поможет справиться с возможными проблемами поведенческого плана. Так же не стоит проводить сессию в многоэтажных домах, в людных местах и вблизи водоёмов».

Отличные рекомендации! Однако, прежде, чем предоставить рецепт Сомы и, забегая немного вперед, сказав о том, что она готовится на молоке, хотелось бы процитировать несколько слов Николая (из личной с ним переписки) об этой «белой жидкости» (молоке) на которой готовится Сома, а именно то, что обычное магазинное молоко не подойдет, поскольку «оно из пальмового масла делается! А если натуральное, восстановленное из порошка, то не киснет из-за антибиотиков. Молоко, у которого срок хранения больше 3 дней, это уже не молоко. Как и пиво, кстати».

Поэтому, для приготовления Сомы нам потребуется только натуральное коровье или козье молоко!

«На 0.5 литра свежего коровьего или козьего молока (не магазинного, не порошкового) берем 30 грамм грибного порошка. Первый день взбалтываем каждые 2 часа. Затем перестаём болтать, оставляем при комнатной температуре, закрыв тканью. Когда прокиснет и буроватая сыворотка отстоится, периодически шумовкой или ложкой осторожно погружаем вспенившиеся сверху грибы, не перемешивая творог и грибы с сывороткой. Через 3 дня процеживаем через плотную ткань в дуршлаге, затем нужно завязать ткань в узелок с помощью верёвки и поставить на ночь под гнёт, чтобы вышла почти вся жидкость. Всю полученную жидкость тщательно смешать с 35 мл. мёда. Выпить залпом на голодный желудок. По вкусу похоже на сладкий ржаной квас. По цвету тоже. Нет ни рвотных позывов, ни тошнотворного послевкусия. Вхождение в сон мягкое и полностью осознанное, без опьянения, как при приёме сухих грибов. Трип глубокий, ровный, мягкий».

Однако, следует отметить, что концентрат при таком рецепте получается довольно таки сильный. И, поэтому, всю дозировку выпивать в первый раз мы не рекомендуем, особенно неподготовленным людям. Можно начать с половины и потом, исходя из своего опыта уже решать, стоит ли повышать дозировку или нет. Как показывает практика сила воздействия мухомора зависит от множества факторов, в том числе от индивидуальных особенностей организма. Так, например, на одного человека (причем не зависимо от его пола, возраста и веса) та же дозировка действует гораздо сильнее, чем на другого. О неоднозначном воздействии мухомора мы уже говорили в данном посте.

Итак, Николай делится с нами своим опытом, знаниями, выводами и рекомендациями. Приятного чтения.

«Решил поделиться с почтенной публикой своими интимными заметками и заморочками связанными с мухоморной практикой. Предпочитаю, кстати, не употреблять эту глупую и вульгарную кликуху, ибо никакого отношения к травле мух этот царь грибов не имеет. Разве что можно говорить о тех грязных беспокойных навозных мухах, которыми битком набиты головы обывателей. Настоящее имя Аманиты мускарии звучит как МАХ (великий) АМАР (бессмертный).

Итак, ты решил сойти с обыденного мирского ума. И правильно решил, ибо доколе?) Доколе можно страдать от того, чем необходимо наслаждаться? И Мах Амар – Великий Бессмертный поможет перейти от страдания к счастью лучше любого гуру.

ОтВедать Сомы, значит стать Ведающим, раз и навсегда распрощаться с неВежеством. Это самое важное решение в жизни. Обратного пути уже нет…

Однако без философского образования и соответствующей подготовки это просто запретная тема. Поэтому советую для начала разобраться с тем, чего ты хочешь от гриба. Если ты хочешь веселухи, кайфуши, отрыва – тебе не к Великому Бессмертному. Можно напугаться до катастрофической паники и вообще остаться идиотом. Лучше кури траву, бухай и вообще иди лесом. Мах Амар, это духовная практика, а не развлекаловка. Это шаманизм в чистом виде и великая ответственность.
И необходимо присутствие рядом бодрствующего и понимающего. Чтобы уберечь от неадекватных действий на входе и не отдать в руки медицины на выходе.) Выход реально со стороны выглядит как полнейшее безумие.
Когда распаковываешь реальность отдельными кластерами из точки и при этом сам себе это комментируешь глумливым человеческим языком, да ещё и пытаешься двигаться, со стороны это выглядит чудовищно.
Если перед сном или после него тебе удастся собрать собственную мочу, то потом, выпив её, ты повторишь трип, но уже в разы сильнее. Такая вот шаманская уринотерапия.)

И тут всё зависит от твоего предварительного настроя и настроения и от подготовленности и позитивности наблюдателя, чьё присутствие необходимо.

Вообще никаких нагрузок на организм нет. Ни до ни вовремя ни после. Давление, сердце, печень, почки, желудок – всё в норме. Только в начале, когда кровь начинает сильнее обслуживать мозг, что, кстати, для мозга крайне полезно, может быть небольшой озноб. После завершения действа последующие сутки – двое чувствуешь себя как после хорошего краткосрочного отпуска где-нибудь на островах.

Любые психоделические препараты, из которых Аманита является самым радикальным и вместе с тем самым безвредным для организма, это искусственное снятие естественных животных блокировок мозга. Эти состояния не могут быть бесконечными. Но они показывают нам путь к Истине и тренируют мозг в нужном направлении. Следует сознательно привносить просветлённость из трипов в обыденное мышление, стараться осмыслять то, что дают грибы и закреплять впечатления изучением философии, психологии, мифологии и самоисследованием.
Один мускариновый трип заменяет годы медитации, но не даёт устойчивого эффекта. На формирование устойчивых синоптичесчких связей и глубинную трансформацию сознания всё равно требуется время и усилия, а так же систематическое повторение практики.
Из любого психоделического трипа вы возвращаетесь после окончания действия психоактивных веществ. Вопрос только в том, в каком качестве вы возвращаетесь. Здесь важнейшую роль играет предварительная подготовка и цели, которые вы перед собой ставите, принимая вещество. Нужно отдавать себе отчёт в том, что это не игрушка, не развлекуха, что это не имеет ничего общего с наркотическим опьянением, а является инструментом для серьёзной и ответственной работы над собой. Грубо говоря, если человек мудак, то он может только усугубить свою глупость и вообще стать идиотом, но если в практике задан верный духовный вектор, вы будете неизбежно и интенсивно продвигаться к самореализации.

Разовый опыт тут не прокатит. Он скорее всего будет бесполезен, как и слишком малые или слишком большие дозы. Для осознания нужно повторить хотя бы три-четыре раза. При том можете не переживать о зависимости - она не возникает.

Вот что действительно возможно и что выходит за грань обыденного понимания, это управление физической реальностью в махамарном трипе. После нескольких сессий вы сможете переживать реальный опыт физической левитации, трансформации пространственно-временного континуума, изменения собственной судьбы и т.п. Это невообразимо для обычного человека и звучит как безумие, но это так. Есть документально зафиксированные свидетельства наблюдений за шаманами, которые не укладываются в привычные парадигмы. Одно то, что ни вам ни вашим "трезвым" помощникам ни при каких обстоятельствах не удастся полноценно зафиксировать ваш трип с помощью технических средств - фото, видео и аудио записи - убедит вас в том, что бытие устроено совсем не так, как нам это объясняет наука, религия и общественное мнение.

Ещё раз обращаю внимание, что чрезвычайно желательно иметь позитивный настрой, опыт медитативной практики, запас психоделической музыки без тыц-тыц-тыц. Музыка должна сопровождать всё время сессии. Так же благотворным фоном будет поставленная на реверс запись хорошего прочтения боговдохновенных текстов, таких например, как «Сутра Дождя» Ильи Беляева в исполнении Никоши. Счастья Вам».

Более подробно с заметками Николая, в которые входят также и его трип-репорты, можно ознакомиться в документе, прикрепленном к данному посту. Да прибудет с Вами сила!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить